ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного гаража-этажерки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция "умная
дверь" . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 41. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 42. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 43. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 47. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 51. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 55. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
Депутатской Академии (версия для печати) 1.
Правовое образование необходимо для каждого гражданина. 2.
Без знаний законов государства и общества – нельзя быть хорошим
сознательным гражданином. 3.
Всё впрок знать нельзя, учиться надо первонеобходимому в реальной
жизни. Поэтому должна быть свобода изучения тех частей знаний, что нужнее на
практике жизни. 4.
Не каждому доступно обучение сложным наукам, к которым относится и
юриспруденция. Неспособным в полному обучению правовым правилам нужны
помощники, представители, защитники. 5.
Для этого тоже необходимо и знания, и навыки, и способности. Среди
юристов – правозащитник, адвокат, представитель – профессия, которой обучать
надо в большем количестве, чем страна ныне имеет и планирует. 6.
Поскольку в системе государства ныне принято представителями граждан
считать "депутатов", необходимо создать учебные курсы или
кафедру при ВУЗах для обучения профессии представителей граждан, в том
числе разновидностью - "депутат". 7.
"Депутат" советского образца и "закон о выборах"
"депутатов" с представлением рейтингования
вместо нотариального наделения полномочиями и ответственностью -
объявляются мошенниками, узурпаторами власти, и соучастники выборов и
использования мошеннически присвоенных полномочий – подлежащими наказанию в
уголовном порядке. 8.
Принятые в депутатами-мошенниками и их обманутыми по неграмотности
сообщниками нормативные акты – признать подлежащими постатейному
пересмотру референдумами населения согласно концепциям устройства государства, концепции Конституции, концепции законодательства, концепции должности Гаранта, концепции должности Президента, концепции правительства, концепции местного самоуправления населения. 9.
Для "депутатских собраний" разного уровня и нового образца
необходима подготовка с дополнительными знаниями и навыками. -
Если ныне студент юрфака 2-3 курса может практиковать помощником
нотариуса или секретарём судьи, то к ним надо добавить и практику
помощника депутата, секретаря депутатского собрания или секретаря
депутатской комиссии. -
Депутатом, т.е. представителем и защитником интересов малограмотного
гражданина должен быть только грамотный дипломированный юрист. Он должен
нести ответственность за нерегистрацию выявленных правонарушений против
конкретного гражданина или группы граждан, незаявление о выявленном
правонарушении, непонуждение работников МВД, прокуратур и судов к наказанию
виновных и восстановлению нарушенных прав и обязательств. -
Депутатом с правом подачи законотворческих инициатив и принятия
решений и нормативным актам может быть только юрист-отличник. 10.
Для работы на должности представителя граждан с правами принятия
нормативных актов на уровне законов автономных областей, республик, федерации
– необходима высшая подготовка юриста-отличника ВУЗа. Возможна
специализация на курсах послеВУЗовской подготовки, защита кандидатский и
докторский проектов (диссертаций), создание Депутатской Академии, Академии
высших чиновников гос. управления. 11.
При любых результатах обучения, к реальному исполнению должности
представителя граждан, тем более - с правами принятия нормативных актов, не
допускаются юристы, совершавшие умышленные правонарушения против граждан,
их групп и организаций, общества и государства. 12.
Среди преподавателей может оказаться бывший правонарушитель, если он не
обучает правонарушениям, не склоняет к ним, не соучаствует в
них. Но кому даст честь знать и признавать, что он обучен правонарушителем? Впервые нормы
моей концепции публично были доложены на предвыборных собраниях к выборам 1989 года в клубе ЖСК института им.
Курчатова. Затем на прочих собраниях, включая предвыборные к 90 году,
где я уже баллотировался в депутаты МосСовета. При МосСовете 90-го
года была создана Депутатская Академия, об окончании которой мне даже дали
бумагу, но преподавали в ней аферисты, не признававшие моих концепций,
пропагандировавшие идеи лже-парламентаризма кап. стран. Обратите
внимание: я рассылаю её части с 1989 г. уже более 20 лет и публикую
на сайтах с 97 г. – более 15 лет! Не замечать её можно
только специально! Претендую на помощь в патентовании и на внесение в Книги
Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1989, 1990, , 1997, 2000,
2005, 2012 |
Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция должности
Президента \ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить
референдумы? \ Народный Суд и Референдумы
\ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1.
Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К сборнику "Вечные студенты"
\ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \\ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53,
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-08-2012fog